Гарантийное обслуживание РСТ (EAC) товаров с пометкой "Гарантия производителя" на странице товара производится во всех авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России. Вы можете обратиться для технического обслуживания и ремонта товара в любой официальный сервисный центр производителя купленного устройства.
Гарантийное обслуживание товаров, реализуемых магазином в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 506 от 29 марта 2022 года о параллельном импорте и имеющими пометку "Гарантия магазина", производится силами нашего магазина в специализированных сервисных центрах.
На товары производителей Samsung и Huawei/Honor РСТ (ЕАС) версии действует электронная гарантия по серийному номеру или IMEI устройства. Это означает, что гарантийный талон не является необходимым при обращении в сервисный центр для гарантийного ремонта, так как данные хранятся в электронной базе данных. Проверить наличие гарантии Вы всегда можете на официальных сайтах производителей и по телефонам горячих линий.
Работоспособность устройства Вы можете проверить в момент доставки. Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента оплаты товара.
Возврат товара надлежащего качества.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Sotino.ru отсутствует возможность вернуть или обменять технически сложный товар надлежащего качества, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны при совершении покупки.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.Возврат товара ненадлежащего качества.
Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (максимальный срок - 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Cущественный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре. Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.